![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 57 531 ![]() ![]() |
Я думаю так.
не срабатывает сам ЦЗ или донатяжитель ? если дело в донатяжителе то: При закрытой двери доступа к болтам снятия ЦЗ не получишь.- следовательно надо решать проблему на месте. Доступа удобного туда тоже нет и снять редуктор на месте тоже не выйдет. Не крутится он скорее всего не из за поломки( так бы он хоть чутка но двигался) а из-за попадания чего либо в механизм или просто зуб в зуб не попал. Хотя редуктор там мощный и провернуть его не так просто ну и теперь по вариантам решения. 1. Ударить по нему молотком авось соскочит. 2. На питающие его провода подать напряжение напрямую в одну и в другую сторону попробовать крутануть. Но донатяжитель на открытие и закрытие двери вроде роли не играет. Ну а если это именно замок двери то скорее всего отломалась пластмассовое ушко которое приводится в действие от кнопки на двери через длинную алюминиевую тягу. У меня оно на правой двери сломано, но сломалось в открытом состоянии и теперь только с брелка и кнопок дверь открывается. Но все таки хотелось бы больше подробностей что и в каком положении. С дверями на "Ты" так сказать )) долго боролся с открытием-закрытием и плавностью хода в ручном режиме ). Рычажок откр-закр двери находится возле разъема подключения моно до него дотянуться попробовать открыть Сообщение отредактировал Di_Griz - 26.8.2013, 0:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |