![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рафик Дагероль ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 20 379 Регистрация: 25.5.2005 Из: М.О., г.Пушкино Пользователь №: 7 Реальное имя: Дмитрий ![]() ![]() |
Собственно, сюда постим заслуживающие внимания, с вашей точки зрения, не сильно большие юморески.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 155 Регистрация: 31.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 235 Реальное имя:Вадим Город:Москва ![]() ![]() |
А есть еще такие истории? Расскажи, а?
-------------------- Слабоумие и отвага!
CONCORDE 2.7 2003 - продан в декабре 2018, уехал в Пермь... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 501 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 28 265 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А есть еще такие истории? Расскажи, а? Есть маненько, но они меркнут перед этой)). Да и специфики в них поболе будет. Дело в том, что в случае с экипажем м-ра Чижова, "блудёжка" получилась фееричной по своим результатам. И слава Богу, что тогда всё закончилось так удачно. А вообще потеря ориентировки вещь сама по себе не такая уж и редкая, даже на современной технике. Нельзя слепо доверять какой то одной системе, всё оборудование, имеющееся на борту должно использоваться комплексно. Два моих приятеля буксировали из под Тулы в Орёл планер. На борту буксировщика гиромагнитный компас не работал. Но работал автоматический радиокомпас, был, в обязательном порядке резервный магнитный компас, а так же была GPSка. Отгадайте, что они выбрали в качестве основного навигационного средства? И у планериста была GPSка. (Старинные, по сегоднящним меркам, без карт, перед вылетом надо было географические координаты поворотных пунктов забивать.) В том навигаторе, что был на буксировщике, координаты Орла были забиты неправильно. Правильно прошли первый ППМ (поворотный пункт маршрута), а потом довернулись на запад. Это из Тулы то в Орёл на запад летят!!! И шпилят. А планерист видит, что не тудой, а сделать ничего не может, у него аккумулятор на борту мёртвый был. Радио соответственно не работало. Летят. Расчётное время вышло давно. А Орла всё нет. Топливо к концу подходит. Ясно, что блуканули. Командир решает садиться. Выбрали площадку, показали планеристу (есть условные сигналы), что мол отцепляйся, садись. Тот сел. При этом планер он должен развернуть, как посадочное "Т", это знак такой, показывающий направление и место посадки. И ведь развернул, видели с буксировщика, что он планер крутил. Только площадку перед этим не осмотрел. Командиру бы пару- тройку проходов сделать, посмотреть место, но топлива уже совсем сопли оставались. Он и сел не глядя. Об какую то кочку разнёс винт. И всё, по тихому уже не свалишь оттуда, как хотели. Ну отправляет командир того, что за штурмана у него сидел, в населённый пункт, который видели неподалёку. Возвращается штурман, голову уже совсем повесив. Они то думали, что просто Орёл пролетели, не заметив, а всё хуже было. Этот населённый пункт оказался КОЗЕЛЬСКОМ!!! Я потом того, что командиром был, спрашиваю, мол Дима, какого буя? Чего по приводам (с помощью радиокомпаса) не сориентировался? - Да я частот приводных станций не знал... - А магнитный компас у тебя тоже не работал (то есть та вещь, которая не работать не может)? - Да он же врёт до 15 градусов... - Дима, говорю, 15 это не 90, тыж на 90 градусов от ЛЗП (линия заданного пути) ушёл! Мнётся, мычит невнятное. А потом выясняется, что у них и карты то не было на борту. У этой истории масштаб, безусловно, другой, однако смысл тот же- экипаж не подготовился к полёту. И, предвосхищая, скажу, что не надо всё списывать на родное рассейское раздолбайство. Блудят всё. Потому, что всё люди, и все могут ошибиться. Просто цены ошибок могут быть очень разными. И чижовскому экипажу, и этим спортсменам, повезло. Другим везёт меньше. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 7:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |