![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.9.2011 Из: Петромагазинск Пользователь №: 43 432 Реальное имя:Сергей Город:Петрозаводск ![]() ![]() |
Добрый вечер. Читаю форум давно, но владельцем Доджа Дюранго II стал неделю назад. Так как машинка не новая вопросы есть и будут появляться.
Мысль для админов-модераторов, собрать все темы о Додже Дюранго II в одну, по примеру "Додж Дюранго.Часть 1." Спасибо за внимание. Нужен совет. При включении климата появляется кратковременный вкус и запах чего-то испаряющегося. Это радиатор печки накрывается? Кто-нибудь имел опыт замены на втором Дюранге. Кондиционер пустой, может его радиатор накрылся? И еще замена заднего сальника "коленвала" в гаражных условиях осуществима? Руки имеются, опыта по американцам нет? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 20.3.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 60 236 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я тоже на прошлой неделе поменял свечи. Судя по картам нарядам предыдущие отходили 60000. Поставил стандартные чемпионовские платинум. Состояние большинства предыдущих свечей было неплохим, но на двух зазор был около 4 мм, а у одной вообще хвостик отломился!!! Интересно, но ошибок по сканеру не было, а то что пропуск зажигания был - это однозначно с такой свечей, видимо спасало то что их по две на цилиндр. Эффект от замены поразительный. Понял наконец как правильно звучит восьмерка. До этого звук был не такой чистый и ровный. Но самое главное - расход топлива резко скакнул вниз. Где-то на 2-3 литра по трассе. Город к сожалению почти не изменился, но на трассе впервые увидел цифры на компутере в районе 10, на прошлых выходных проехал 420 по трассе с кондеем, но без особых гонок (около 110-130) при этом расход 11,8 л/100 км. Менял сам. Сложности никакой. Может кому пригодиться: С вечера открыл капот чтобы определиться какие инструменты надо завтра докупить, но за час экспериментов пришел к выводу что ничего и не надо. Все что было - это длинная головка на 10 (35 мм в длину) с воротком 3/8, свечная головка на 16 под вороток 1/2 и Г образный шестигранник (размер не знаю какой, шел в комплекте со спецболтами к унитазу, но этот шестигранник идеально входит в посадочное отверстие головки 1/2). Все. С вечера поменял три дальних цилиндра (один справа, два слева) за час, с утра все остальное за полтора. Провода не менял и не прозванивал, катушки некоторые в плачевном состоянии - проржавели насквозь и почти рассыпаются металические пластинки (там как в трансформаторе). Но при этом все работает отлично. Ни провода, ни катушки не менялись с начала эксплуатации (160 тыс. пробег), сужу опять же по картам-нарядам автолайта.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:46 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |