![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.9.2011 Из: Петромагазинск Пользователь №: 43 432 Реальное имя:Сергей Город:Петрозаводск ![]() ![]() |
Добрый вечер. Читаю форум давно, но владельцем Доджа Дюранго II стал неделю назад. Так как машинка не новая вопросы есть и будут появляться.
Мысль для админов-модераторов, собрать все темы о Додже Дюранго II в одну, по примеру "Додж Дюранго.Часть 1." Спасибо за внимание. Нужен совет. При включении климата появляется кратковременный вкус и запах чего-то испаряющегося. Это радиатор печки накрывается? Кто-нибудь имел опыт замены на втором Дюранге. Кондиционер пустой, может его радиатор накрылся? И еще замена заднего сальника "коленвала" в гаражных условиях осуществима? Руки имеются, опыта по американцам нет? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 044 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Так получается 95-100 градусов это нормальная рабочая температура двигателя и можно не обращать на это внимания?
Гдето читал, что при более пониженных температурах и машина резвее и быстрее становиться, так ли это? Сообщение отредактировал dimon.uz - 17.8.2013, 10:14 -------------------- додж дюранго 2004... 4,7 л._238л., Limited - продан
форд клуб-вагон 1994... 5.8 л. 250л. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |