![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Хм странно что не открывается - попробуй так скопировать bprods.com/CATALOG-2010-FINAL.pdf
Вот я такой же набор и купил только для моего 3.2 VIN J и у другого продавана. Chrysler 3.2L, Vin J, Intrepid, Concord, SOHC 24V V6, 98-01 Complete Engine Kit Шатуны(connecting rods) не идут у него в комплекте, так что продаван мне их отдельно посчитал. В итоге у меня получилось: Complete gasket set (include all oil seal) - прокладки и сальники pistons (STD size) - поршни 6шт rings - кольца main bearings (.020 size) - коренные вкладыши rod bearings (.020 size) - шатунные вкладыши thrust washers - хз что такое freeze plugs - хз что такое timing belt - ремень грм oil pump - масляный насос water pump - помпа connecting rods (Forged Rod 2.4018 4792136) - шатуны 6шт Итого с доставкой до Новосибирска: 34 800 Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут... Сообщение отредактировал dmitry.o.ivanov - 7.8.2013, 14:48 -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 5.3.2013 Из: SPb Пользователь №: 59 787 ![]() ![]() |
Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут... Пока я бы больше переживал, что бы подошли вкладыши. У меня товарищи из "мотор-технологии" так коленвал расточили, что даже максимальные вкладыши не подходили. Пришлось восстановленный коленвал купить, а он уже со всеми вкладышами идет набором. ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал? Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить. А если нормальные, то смысла менять нет. Сообщение отредактировал easy_ - 8.8.2013, 12:32 -------------------- Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал? Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить. А если нормальные, то смысла менять нет. Продавец сказал что не может их исключить из комплекта по непонятной мне причине ))) -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |