![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 280 Реальное имя:Дима Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, внимание вопрос) Хочу купить шатуны, а продавец спрашивает, какие из трёх вариантов мне нужны. Вот каталог В нём для моего dodge intrepid es 3.2 2000 vin 2c3hh56j9yh268839 (CID 195) есть три варианта: Forged Rod 2.4018 4792136 344 Pm Broken – Straight Pin End 2.4018 Std Size 334 Pm Broken – Tapered Pin End 2.4018 Std Size 335 Я даже не представляю чем они отличаются, размер у них у всех указан одинаковый. Я вот думаю если я покупаю все 6 штук, то мне же без разницы какие они по конструкции, в любом случае я смогу его присоединить к поршню и коленвалу...длина одинаковая... Может кто подскажет что ? не открывается ссылка почему то. могу еще подкинуть для размышлений) на левую и правую часть двигателя разные по весу шатуны идут..)) короче вот, что доктор прописал: http://www.ebay.com/itm/1999-2000-2001-200...e01&vxp=mtr -------------------- Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |