![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 280 Реальное имя:Дима Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Тот что провернуло на свалку, ещё на трёх посинели места которыми они со вкладышами взаимодействуют (не знаю как правильно называются), остальные два на вид нормальные - эллипса нету. Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ? Каждый стоит 5500 провернутые на свалку синие - это цвета побежалости от перегрева, с большой вероятностью от него же они деформировались, я скажу на свалку, но это токарь скажет после замеров. сколько менять - сам знаешь ответ) Интересно почему на Крайслеровских моторах вкладыши проворачивает, да стучать начинают ? это что же получается что он не милионник ) или это частные случаи !? миллионников двигателей не бывает и не было никогда. были моторы с ресурсом БЛОКА миллион. вот как-то так) каждые 150 тыщ на осмотр, как правило с заменой вкладышей, а каждые 300 капиталка...большой, это еще не значит долговечный короче...это еще с мицубановь 3.0 идет вроде. -------------------- Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |