![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2013 Из: Рим Пользователь №: 64 104 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Уменя крайслер гранд вояджер 2007 года, обьём 2800, дизель,пробег 160000 км. Проблема в том, что когда температура доходит до максимальной рабочей загорается давление масла и если на улице не очень жарко по трассе , температура двигателя опускается и гаснет давление масла. С момента появления этой проблемы машина пробежала больше 30000 км. Менял масло, фильтры, датчик дав. масла, добавлял присадки, но всё без изменений.
Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите , что делать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Уменя крайслер гранд вояджер 2007 года, обьём 2800, дизель,пробег 160000 км. Проблема в том, что когда температура доходит до максимальной рабочей загорается давление масла и если на улице не очень жарко по трассе , температура двигателя опускается и гаснет давление масла. С момента появления этой проблемы машина пробежала больше 30000 км. Менял масло, фильтры, датчик дав. масла, добавлял присадки, но всё без изменений. Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите , что делать? у меня 2.5ТД и думаю, что твой мало чем отличается... Лампочка загорается при давлении ниже 0,5 кг/см2 - особенно на х/х у светофора или в пробке. Это опасно! Надо ГАЗОВАТЬ, чтобы не запороть двигатель. При таком пробеге есть несколько причин падения давления (утечка масла через большие зазоры - выработка). Капиталить не надо - слишком рано! 1.Сначала надо подключить мех.манометр и проследить давление с остывшего до горячего. 2. Снять клапанную крышку на остывшем моторе и запустить и смотреть... Если брызгает масло из-под коромысел (может забрызгать немного мотор), то менять штанги и проверить крепление оси коромысел (рокеров) 3.Возможна выработка в масляном и вакуумном насосах. Не рассматривал твой дизель, но, очевидно, так же имеется передняя крышка, которая закрывает насосы эти и шестерни привода ГРМ. На подъемник! масло не сливать. Поставить для масла поддон на пол. Снять крышку и провернуть к/вал. Система смазки заполнена. Если масло будет хлестать из-под масляного или вакуумного насосов - заменить и все будет ОК. Износ вкладышей шатунных и коренных при таком пробеге не реален. При капиталке промерил свой к/в - за 11 лет максимальный износ был 9 микрон. Для нормальных вкладышей допустимо 11 мкм. Вал не шлифовал и поставил нормальные новые вкладыши. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |