![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Вояджер 2.4 бензин 2001 г.в. 3-х ступка. Расход по трассе 9-10 (мерил от полного бака до полного бака) По городу 17 -19 зависит от сезона. Ошибки как и были раньше P0422, P0442 P0455 и больше года не мешают ездить. На днях остановился на светофоре (с драйва на светофоре никогда не снимал) и заглох. Думал показалось постоял потупил считал ошибки ничего не изменилось. На второй день выскочила P0172 слишком богатая смесь. На паркинге и нейтрали работает отлично, при переходе на драйв или реверс начинает тупить, троить, глохнет если не отпустишь тормоз и не двинешься с места. В движении все норм. Помогите пожалуйста куда лезть чего смотреть? Когда после очередного "заглоха" завелся, из трубы увидел сизый дым с вонью копоти. Фильтра все кроме топливного меняны, заправляюсь 92. Сбрасывал чек, как совтовали в других темах. Утром доехал до работы 10 км все норм. С работы поехал через пару минут загорелась P0455 поехал дальше стал глохнуть. Приехал к дому к 455 прибавилась P0172. ВВ провода и катушка меняны 3-5 тыс назад свечам 15 тыс. NGK. Сообщение отредактировал maxkukh - 23.7.2013, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот эту темку почитай- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91169 Спасибо! Тема добрая! В общем профилактику клапана провел. Нашел его справа от двигателя (если стоять лицом перед открытым капотом) На разъем при включении зажигания 12V есть На контактах датчика 36 Ом есть Вскрыл датчик и вот чего увидел:(звиняйте за качество фотки с телефона, фотоаппарат не таскал) Так выглядела верхняя крышка клапана изнутри ![]() Так выглядела верхняя сторона мембраны (которая должна затыкать выход) ![]() Такое творилось под мембраной ![]() Мембрана грязная но не пропускает, все остальное как видите с диким нагаром. Все это хозяйство с помощью промасленной чистой тряпочки привел вот в такой вид ![]() Пока ковырялся клемму с АКБ снимал. После чего собрал все в обратной последовательности и запустил двигатель. 30 мин полет нормальный пока катал во дворе 10м вперед постоял на D, 10м назад постоял на R Все работает даже со включенным кондеем. В ближайшее время по городу покатаюсь посмотрю на поведение если опять будет какая бяка то в теме отпишусь. А пока все заработало Еще раз спасибо! Wano999! HILL! Fracy! shurik samarin! Сообщение отредактировал maxkukh - 27.7.2013, 13:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |