Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
23.7.2013, 18:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим
|
Здравствуйте!
Вояджер 2.4 бензин 2001 г.в. 3-х ступка. Расход по трассе 9-10 (мерил от полного бака до полного бака) По городу 17 -19 зависит от сезона. Ошибки как и были раньше P0422, P0442 P0455 и больше года не мешают ездить. На днях остановился на светофоре (с драйва на светофоре никогда не снимал) и заглох. Думал показалось постоял потупил считал ошибки ничего не изменилось. На второй день выскочила P0172 слишком богатая смесь. На паркинге и нейтрали работает отлично, при переходе на драйв или реверс начинает тупить, троить, глохнет если не отпустишь тормоз и не двинешься с места. В движении все норм. Помогите пожалуйста куда лезть чего смотреть? Когда после очередного "заглоха" завелся, из трубы увидел сизый дым с вонью копоти. Фильтра все кроме топливного меняны, заправляюсь 92. Сбрасывал чек, как совтовали в других темах. Утром доехал до работы 10 км все норм. С работы поехал через пару минут загорелась P0455 поехал дальше стал глохнуть. Приехал к дому к 455 прибавилась P0172. ВВ провода и катушка меняны 3-5 тыс назад свечам 15 тыс. NGK. Сообщение отредактировал maxkukh - 23.7.2013, 18:04 |
|
|
|
![]() |
26.7.2013, 20:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Это где их так учат, нейтраль включать, чтобы улететь на скользкой дороге? И при чем тут износ АКПП? ))) ТО есть, если тыкать передачу, то проездит 500 000? ))))))
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
26.7.2013, 20:52
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 22.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39 251
|
Это где их так учат, нейтраль включать, чтобы улететь на скользкой дороге? И при чем тут износ АКПП? ))) ТО есть, если тыкать передачу, то проездит 500 000? )))))) Причем здесь скользкая дорога!!?? Имеется в виду если подъехал к светофору, остановился и перешёл на нейтраль. А износ притом - что держишь тормоз, а нагрузку на работу АКПП ты не учитываешь? Коробка то все равно продолжает гнать масло. Нормальная работа двигателя примерно 650-750 оборотов но уж точно не 500, или хочешь сказать что у тебя на тормозах ДВС держит стабильно 700? 50000 не отвердеешь но без лишней нагрузки все же больше чем меньше. И так между прочем, обрати внимание что коробка с нейтрали на драйв и обратно ходит без выжима клавиши. Это же не дураки придумали. Что касается Американцев))) этих болванов учат не нейтраль переходить дабы с дуру тормоз не отпустили, где то на светофоре к примеру))) По егр не знаю как у тебя (все же движок вроде японский) но у меня стоит где то за двигателем под гофрой воздушного фильтра. Хреновина такая типо бочка или цилиндра с трубками. -------------------- |
|
|
|
maxkukh При остановке на драйве и реверсе глохнет ошP0172 23.7.2013, 18:02
Wano999 Р0172- Слишком богатая топливовоздушная смесь. Воз... 23.7.2013, 18:50
maxkukh Спасибо!
На КИА у меня такая ошибка была из-за... 23.7.2013, 21:06
Wano999 Цитата(maxkukh @ 23.7.2013, 23:13) Спасиб... 23.7.2013, 22:29
maxkukh Коробка по моим ощущениям немного пинается при пер... 25.7.2013, 13:15
maxkukh Двигатель глохнет только на холостых и только под ... 26.7.2013, 19:10
HILL Цитата(maxkukh @ 26.7.2013, 20:17) Двигат... 26.7.2013, 19:41
maxkukh Цитата(HILL @ 26.7.2013, 21:48) Вывод: На... 26.7.2013, 20:32
HILL Вот эту темку почитай- http://forum.chrysler-dodge... 26.7.2013, 21:13
shurik samarin Воздухан давно меняли? У меня была такая же ошибка... 26.7.2013, 22:15
maxkukh Цитата(HILL @ 26.7.2013, 23:20) Вот эту т... 27.7.2013, 13:43
maxkukh Счастье было безграничным, но недолгим.
Отъездил п... 1.8.2013, 9:04
shurik samarin Клапан EGR надо поменять 1.8.2013, 21:47
maxkukh Может заглушить его к едрене фене?
Сегодня ее вычи... 1.8.2013, 21:53
Ivanych Но чтобы все понимали о чем идет речь - проблема н... 2.8.2013, 13:33
maxkukh Всем здравствовать!
В общем не поторопился я н... 2.10.2013, 23:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 15:02 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|