![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Вояджер 2.4 бензин 2001 г.в. 3-х ступка. Расход по трассе 9-10 (мерил от полного бака до полного бака) По городу 17 -19 зависит от сезона. Ошибки как и были раньше P0422, P0442 P0455 и больше года не мешают ездить. На днях остановился на светофоре (с драйва на светофоре никогда не снимал) и заглох. Думал показалось постоял потупил считал ошибки ничего не изменилось. На второй день выскочила P0172 слишком богатая смесь. На паркинге и нейтрали работает отлично, при переходе на драйв или реверс начинает тупить, троить, глохнет если не отпустишь тормоз и не двинешься с места. В движении все норм. Помогите пожалуйста куда лезть чего смотреть? Когда после очередного "заглоха" завелся, из трубы увидел сизый дым с вонью копоти. Фильтра все кроме топливного меняны, заправляюсь 92. Сбрасывал чек, как совтовали в других темах. Утром доехал до работы 10 км все норм. С работы поехал через пару минут загорелась P0455 поехал дальше стал глохнуть. Приехал к дому к 455 прибавилась P0172. ВВ провода и катушка меняны 3-5 тыс назад свечам 15 тыс. NGK. Сообщение отредактировал maxkukh - 23.7.2013, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Двигатель глохнет только на холостых и только под нагрузкой, даже если просто катиться не газуя.
Попробуй датчик EGR. Если не поможет, дальше рыть будешь. Попроси у кого нибудь. А что это за датчик такой и где его искать (в смысле под капотом где физически)? Может еще номерок подскажете, а то чегото в ехисте нет такого. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 22.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39 251 ![]() ![]() |
Двигатель глохнет только на холостых и только под нагрузкой, даже если просто катиться не газуя. Попробуй датчик EGR. Если не поможет, дальше рыть будешь. Попроси у кого нибудь. А что это за датчик такой и где его искать (в смысле под капотом где физически)? Может еще номерок подскажете, а то чегото в ехисте нет такого. Была такая беда! Залился на заправке где постоянно заправляюсь выехал на КАД и понеслось, катался так до вечера грешил тоже егр. Заехал вечером на другую и все как рукой сняло. Вывод: На заправку говна привезли, я потом правда все высказал как постоянный клиент, но естественно все упирались и говорили что вы первый кто пришёл! И так между прочем: на нейтраль нужно обязательно переходить, так как износ АКПП да и лишняя нагрузка на ДВС. Американцев в авто школах в первую очередь учат (но больше для безопасности))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вывод: На заправку говна привезли, я потом правда все высказал как постоянный клиент, но естественно все упирались и говорили что вы первый кто пришёл! И так между прочем: на нейтраль нужно обязательно переходить, так как износ АКПП да и лишняя нагрузка на ДВС. Американцев в авто школах в первую очередь учат (но больше для безопасности))) Подозрения тоже есть на Г.. из заправки, но тут ситуация такая, что подъехал к светофору и если не успел переключиться то заводись снова. а тут потолкался в медленном потоке, так я вообще задумался " У меня механика или автомат ё-моё" Кстати заметил что проявляется только на прогретом двигателе. первые минут 5-10 поездки никаких попыток заглохнуть не предпринимает, как прогрелся до норм t так давай выёживаться. Двигатель никогда не прогреваю до рабочей температуры, как только стрелка тронулась от первого деления сразу покатил т.к. еще минуты две выезжать по территории такой, что газу страшно давать. Хорошая эта тема про нейтраль ... душевная такая, а датчик то EGR где...? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |