![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Вояджер 2.4 бензин 2001 г.в. 3-х ступка. Расход по трассе 9-10 (мерил от полного бака до полного бака) По городу 17 -19 зависит от сезона. Ошибки как и были раньше P0422, P0442 P0455 и больше года не мешают ездить. На днях остановился на светофоре (с драйва на светофоре никогда не снимал) и заглох. Думал показалось постоял потупил считал ошибки ничего не изменилось. На второй день выскочила P0172 слишком богатая смесь. На паркинге и нейтрали работает отлично, при переходе на драйв или реверс начинает тупить, троить, глохнет если не отпустишь тормоз и не двинешься с места. В движении все норм. Помогите пожалуйста куда лезть чего смотреть? Когда после очередного "заглоха" завелся, из трубы увидел сизый дым с вонью копоти. Фильтра все кроме топливного меняны, заправляюсь 92. Сбрасывал чек, как совтовали в других темах. Утром доехал до работы 10 км все норм. С работы поехал через пару минут загорелась P0455 поехал дальше стал глохнуть. Приехал к дому к 455 прибавилась P0172. ВВ провода и катушка меняны 3-5 тыс назад свечам 15 тыс. NGK. Сообщение отредактировал maxkukh - 23.7.2013, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Коробка по моим ощущениям немного пинается при переключении с первой на вторую, но однажды сбрасывал клемму с АКБ с чем-то ковырялся (не помню, но не скоробкой), так после этого стала вообще мягенько ездить и так полгода наверное катал.
А тут нате получите, нежданчик. Я извиняюсь за мою упертость, но если бы датчик EGR барахлил, то машина глохла бы и на паркинге и на нейтрали когда ей вздумается так? Сообщение отредактировал maxkukh - 25.7.2013, 13:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |