![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка автоматического климата на Voyager
или как я провел выходной... Продолжение. Учитывая, что выходной был вчера, и закончился часа дак в 2 ночи, сегодня сил хватает только на то, чтобы обозначить тему ![]() Собственно вот: ![]() В кратце - всё работает ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
За это время сравнил распиновку - там есть одно принципиальное отличие, из-за которого блок просто мог "уйти в защиту" при первом же включении заслонок.
В MTC ко всем приводам заслонок идет один общий провод (C1-9 C34 22DB/LB COMMON DOOR DRIVER (B)), а вторые раздельно (управление поочередно). В ATC ко всем приводам по два раздельных провода (нужно прокидывать дополнительно) - управляться могут одновременно несколько заслонок. После правильного соединения, отключение питание должно восстановить работу. ATC C1-1 = на привод заслонки температуры водителя вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) ATC C1-3 = на привод заслонки температуры пассажира вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) ATC C1-5 = на привод заслонки рециркуляции вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) ATC C1-7 = на привод заслонки направления вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) Сообщение отредактировал Koxx - 21.7.2013, 18:55 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В ATC ко всем приводам по два раздельных провода (нужно прокидывать дополнительно) - управляться могут одновременно несколько заслонок. Вот на этом как раз и произошел затык , что за провода , откуда их брать. в первй день когда занимался мозги уже кипели и не мог сообразить. Сегодня полез в букварь по ремонту и отыскакл то, о чем писал один из товарищей про обрезанные провода у 3 двигателей. Они (двигатели заслонок) как раз-то находятся за нижней крышкой рулевой колонки, и там подходят провода к каждому из них, вот оттуда и берутся провода C1-9 C34 22 DB/LB от каждого из них и подключаются в свое гнездо в клеме С1. Спасибо что откликнулся на зов помощи. Ну и надеюсь что я все-таки правильно подключил блок резисторов (находится за перчаточным ящиком) и он не сгорел. в механическом хоть можно резистор поменять а здесь весь блок в мусорку вроде как пишут. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
... вот оттуда и берутся провода C1-9 C34 22 DB/LB от каждого из них и подключаются в свое гнездо в клеме С1. Только в MTC эти провода от всех приводов соединяются в один и приходят на контакт разъема COMMON DOOR DRIVER (B). Для ATC их нужно рассоединить и раздельно соединить с контактами 1, 3, 5, 7 ATC C1. в механическом хоть можно резистор поменять а здесь весь блок в мусорку вроде как пишут. На форуме была тема, где только транзистор перепаивали. ![]() Да и подключение приводов на регулятор скорости никак не влияет. Только самому блоку немного "достается" - замыкание может быть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |