![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка автоматического климата на Voyager
или как я провел выходной... Продолжение. Учитывая, что выходной был вчера, и закончился часа дак в 2 ночи, сегодня сил хватает только на то, чтобы обозначить тему ![]() Собственно вот: ![]() В кратце - всё работает ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
За это время сравнил распиновку - там есть одно принципиальное отличие, из-за которого блок просто мог "уйти в защиту" при первом же включении заслонок.
В MTC ко всем приводам заслонок идет один общий провод (C1-9 C34 22DB/LB COMMON DOOR DRIVER (B)), а вторые раздельно (управление поочередно). В ATC ко всем приводам по два раздельных провода (нужно прокидывать дополнительно) - управляться могут одновременно несколько заслонок. После правильного соединения, отключение питание должно восстановить работу. ATC C1-1 = на привод заслонки температуры водителя вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) ATC C1-3 = на привод заслонки температуры пассажира вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) ATC C1-5 = на привод заслонки рециркуляции вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) ATC C1-7 = на привод заслонки направления вместо MTC C1-9 COMMON DOOR DRIVER (B) Сообщение отредактировал Koxx - 21.7.2013, 18:55 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |