![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2013 Пользователь №: 62 957 ![]() ![]() |
Здарвствуйте, помыл под капотом (мокй высокого давления) , крайслер вояджер 2001 года 2.5 cdr. Погасла приборная панель, постоянно светит(не мигая) левый поворотник , фары светят если повернуть колесико и горит свет в салоне , работает центрольный замок с ключа, еще щелкает рэле в fsm (asesories) при повороте ключа до упора(зажигание мотора) и ни чего((((((((.
Может есть у кого какие идеи. Сообщение отредактировал viktor23 - 16.6.2013, 20:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
BCM к топливу практически не относится - только умеет измерять уровень в баке. С полностью отключенным BCM авто должно ездить, к нему нужно лезть в последнюю очередь.
Контакт #30 Fuel Pump Relay соединен с предохранителем #17 внутри IPM. "Выход" же с этого реле (контакт #87 реле, на IPM разъем C8, контакт #2) напрямую идет на бензонасос и он темно-синий с оранжевыми полосками. C8 - оранжевый на 10 контактов в центральной части IPM с квадратной рамкой. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |