![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 29.11.2012 Из: Калининград Пользователь №: 57 074 ![]() ![]() |
Всем привет. Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга. Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге. При большом износе деталей требуется их замена. При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов. Удачи. Что именно я должен увидеть? Снял крышку, завел, с двух тяг тячет масло вниз. С коромысел сверху то же масло идет. Это оно и есть? -------------------- Dodge caravan 2.5 td 1997г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Всем привет. Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга. Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге. При большом износе деталей требуется их замена. При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов. Удачи. Что именно я должен увидеть? Снял крышку, завел, с двух тяг тячет масло вниз. С коромысел сверху то же масло идет. Это оно и есть? Не знаю, может у нас моторы разные? Мне не с чем сравнивать, всю сознательную жизнь имею дело с машинами но этот мотор впервые попался, нет таких моторов в наших краях но пригнали GRAND CHEROKEE 2.5TD из Белоруссии, убили мотор, поездили без масла, Я его и прикупил. Запас прочности у этого двигателя приличный, на моём полностью "прожевало" на 4-ой шатунной шейке вкладыши, третью четвёртую коренную "выширкало" бабит до железа пятую коренную задрало бабит, штанги были длинной 201-202 мм вместо 204 мм, с легонца бухтел один цилиндр, но давление было 4,5кг/см на холодную 1,5кг/см горячую. Пробег 277тысяч, естественого износа двигателя практически нет, отсутствие масла, было примерно один литр, сказалось только. Штанги наверное меняются по регламенту, они мягонькие, чтобы не изнашивались гидрики и коромысла. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 11:53 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |