![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот, наконец-то и собрался выложить свой вариант.
Специально извлек, чтобы зафоткать! Корпус живет уже больше года и пережил уже два фильтра и несколько снятий-установок. Пластик использовал рекламный разной толщины, 5мм и 8мм, клеил на спецклей для этого пластика. Фильтр Калиновский, первый был простым, второй ставил угольный. Второй чуть лучше, но особо сильной разницы нет. Пыли собирает очень много и быстро, зато в салоне чисто! Особенно это по торпеде заметно)) Фоткал в процессе установки на место. В общем смотрим: Таким я его сделал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так-же видны грабли, на которые напоролся - после сборки корпус не хотел влезать - упирался в опору, т.к. низ я сделал сильно толстым, пришлось подрезать его до исходной толщины с одного края(на пятой фотке видно, что срезал) ![]() ![]() ![]() Два отрезка шланга для удержания корпуса на месте ![]() Так корпус на месте и враспор стоят шланги ![]() ![]() ![]() Тут обнаружился стучок из недр торпеды. Решетка при постукивании подпрыгивала издавая стук. К тому же она не прилегала плотно к кузову. Два самореза на концах исправили ситуацию ![]() ![]() Клипсу вставил взамен оторвавшегося прилива. В этот раз и оторвал случайно)) Вот как-то так. При моей аллергии на пыль - это большое спасение. Подумываю над тем, чтобы изготовить партию - изучается спрос! Но меньше, чем за 1тыр/шт заниматься не буду - уж больно геморно резать/клеить/подгонять. Комментируем...)) [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 22.7.2013, 10:48 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Две резинки я использовал не для того, чтобы фильтр из корпуса не вывалился - его и так нелегко достать, а чтобы корпус не соскочил на хорошей кочке. Хотя это вряд-ли - он туго одевается на горловину и еще одним углом зацепляется за выступ на коробе кузова. Я ж говорю - перестраховался.
Размеры: Внутренние для фильтра: 155х250 высота фильтра: 35 толщина дна в самом толстом месте у горловины: 17 овал: примерно 227х145 пластик стенок: 5мм пластик дна 5мм(2слоя) и 8мм Хотя, как знать, может я и по другому переделаю когда-нибудь.)) -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |