![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я помню, какие вкладыши были на СААБе - раза в полтора шире, а поршни примерно такие же.
Там с этим не было проблем даже на сильно раздутых турбомоторах. Узенькие вкладыши испытывают гораздо более сильное удельное давление, вот и изнашиваются. Все ИМХО! -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |