![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 892 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
какой знакомый страшный звук. Шатун однозначно.
-------------------- Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Отвез на СТО сняли двигатель разобрали его.
Провернуло вкладыш на одном поршне. Сам коленвал оказался уже первого ремонтного размера - неожиданно для меня) В общем решили точить коленвал под второй ремонтный размер + набор вкладышей второго ремонтного размера. Вопрос с поршнями. Тот что провернуло на свалку, ещё на трёх посинели места которыми они со вкладышами взаимодействуют (не знаю как правильно называются), остальные два на вид нормальные - эллипса нету. Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ? Каждый стоит 5500 -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ? Каждый стоит 5500 Речь, наверно, идет не о поршнях, а о шатунах. Лучше поменять все, чтоб по массе разброса не было, но можно взять 4 и взвесить все 6, если разброс масс в пределах допуска, то можно не докупать еще 2. Тоже касается и поршней. Сообщение отредактировал Veyvel - 17.7.2013, 19:33 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |