![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Имеется конкорд 2000 г.в., 3.2 л. Коробка после прогрева (около 10 км пробега на круизе при 80 км/ч) начинает пинаться, а именно: во время остановки на скорости ниже 8 миль в час при переключение 2-1 падает в нейтраль,при попытке тронуться подтыкает 2-ю с пинком и задержкой в 3 секунды, дальше едет нормально. Если открыть дверь и вручную на месте попереключать передачи 1-2-3-2-1 при переходе 2-1 слышно, что соленойды стрекочут около 3-4 секунд, заметно дольше чем 3-2. Если не дать остыть - упадет в аварию, но достаточно заглушить и завести снова все работает до переключения 2-1. Ошибки читал. После всех танцев с коробкой вылезают 2 ошибки (после первого пинка): неправильное передаточное число первой передачи и fault immideatly after shift. Бублик блокируется нормально, без проскальзывания, температура коробки в вилке 92-97 гр. цельсия(когда начинает пинаться), доп радиатора нет, только основной. На холодную едет абсолютно нормально. Денег уже ввалено прилично, не хочется капиталить, тем более по словам пред. хозяина в 10-м году менялась ВСЯ начинка коробки. Масло нормальное, поддон снимался подозрительных вкраплений в масле нет. В плите менялся клапан, сейчас точно не скажу какой (если надо найду упаковку от него), не помогло. Долго изучали с мастером гидравлическую схему, так и не доперли, что может привести к такому поведению. Подскажите куда копать???
![]() -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Вобщем эпопея продолжается. Была куплена коробка на разборе и отвезена в Транском, где ее вскрыли сказали мне, что я купил "дрова" и показали рассыпавшуюся планетарку. Накупил запчастей, перебрали мне коробку, которая с разбора. Приехал, поменял... очень похожая хрень... Не срабатывает блокировка ГТ, повисает ошибка Р1776, сброс скорости ниже 60км/ч, пинок - аварийка... Торможу, глушу, завожу - едем дальше как повезет. Бывает пол дня без проблем, переключения не чувствуются, потом бац!, приехали. Меняли клапан (стоит с торца гидроплиты отвечает за переключение соленойда с лоу/реверс на блокировку ГТ) в Транскоме по гарантии. Не помогло. Поменяно все, коробка, коса, начинка коробки... Остался ТСМ, в транскоме предложили поменять. Денег вбухано уже 80 тыр, а становиться все хуже. Устал я от этого ремонта коробки с марта месяца. Отдавать 17 тыр за новые мозги не хочу и не буду. А вот с разбора с точно таким же номером как у меня нет, буковки в конце не совпадают (а назад могут не взять). Может кто в Питере дать погонять модуль управления АКПП с платформы LH2? Желательно с машины 2000г.в. Если это не мозги, то я уже просто не знаю куда копать, с подходом транскома я могу и всю машину поменять... Готов выслушать самые бредовые идеи. Если кому интересно, то могу выложить фотки машины со снятой коробки, правда качество не ахти, фоткал на телефон.
Сообщение отредактировал Veyvel - 16.7.2013, 21:06 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |