![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2012 Из: Питер Пользователь №: 53 298 ![]() ![]() |
Всем привет.
Ехал пару дней назад, начинаю разгон - машина теряет мощность, и останавливается в итоге. Припарковался у обочины, открываю капот - чувствую лёгкий химозный запах. Не горелых проводов, а скорее как от разогретой платы. Источник определить не смог ) Прислушался - вполне различимый писк от ЭБУ. Вынимаю ключ - пропадает. Проверяю ошибки: 0601, 1684, 0351, 0352, 1391. 0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года. Но, видимо, вот и настало то время, когда надо менять ЭБУ. В связи с этим пара вопросов (про заказ на ебее, прошивку вина и пробега читал): -у меня нет штатного иммобилайзера, мне обязательно прошивать свой VIN? - пробег, могу ли прошить его чуть поменьше? ) 0351, 0352, 1391 - читал форум, пишут, что, возможно, проблема с проводкой. Какую часть проводки проверять и на что? Где находится датчик положения коленвала? Желательно с фото, т.к. возможности дотащить до подъёмника нет. Буду искать на ощупь. Как проверить ДПКВ? Есть на форуме подобная тема, но топик-стартер не отписался о том, как решил проблему :( Машина не заводится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2012 Из: Питер Пользователь №: 53 298 ![]() ![]() |
Итак.
Снял/одел колодку на катушку, потеребил косу (верхний правый угол, если смотреть на двигатель сверху). Машина завелась. 0351,0352 не ушли. 1391 - ушла. Нормально завёлся, покатался по району. Так что, видимо коса. Буду копать в заданном направлении :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |