![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить? Шестерню снимать не надо,она по диаметру меньше коренной шейки, нижний шатунный вкладыш померяй для сравнения, он почти не изнашивается, и прибавь соточку, будеш капиталить не экономь на сальниках и прокладках, стоят они не дёшево но лучше раскошелится. Гидрокомпенсаторы тоже менять собираешся или колпачки на место поставиш? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить? Шестерню снимать не надо,она по диаметру меньше коренной шейки, нижний шатунный вкладыш померяй для сравнения, он почти не изнашивается, и прибавь соточку, будеш капиталить не экономь на сальниках и прокладках, стоят они не дёшево но лучше раскошелится. Гидрокомпенсаторы тоже менять собираешся или колпачки на место поставиш? Гидрики уже купил новые. Не могу найти новые штанги и коромысла, Надо искать в б/ушке, чтоб более менее были. Вкладыши заказал только шатунные, коренных мне наши "продавцы" найти не могут. Так что пока видимо буду собирать так без глубокой капиталки. Про сальники это лобовины и коренной? Так я их не поменяю пока вал не сниму, а прокладки какие? С колпачками боюсь, что мне старые штанги расхерачат новые гидрики. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |