![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:34 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное.... Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? первое как проверить, с низу подлезь к турбине, скинь резиновый патрубок с нее и пальцами достанишь до крыльчатки, у нее не должно быль лювтов ни в каких направлениях, если есть то ХАНА. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное.... Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? первое как проверить, с низу подлезь к турбине, скинь резиновый патрубок с нее и пальцами достанишь до крыльчатки, у нее не должно быль лювтов ни в каких направлениях, если есть то ХАНА. А как его снять,я пробовал,так он дубовый.... Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то? Сообщение отредактировал geo248 - 7.7.2013, 17:58 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А как его снять,я пробовал,так он дубовый.... Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то? Отпустить хомут и аккуратно отделить патрубок от турбины отвёрткой либо шилом(по контакту)-должен пойти.Он вроде не "дубеет". Сжимает патрубок от интеркулера к ДВС или к турбине?Где чувствуется нагнетание? Чётче формулируйте мысль будет проще помочь. ![]() Клуб дыма и сдавленный патрубок,вкупе с воем при движении накатом скорее говорят о забитой или повреждённой воздухоподающей магистрали и как следствие неполном сгорании топлива из-за недостатка воздуха в топливной смеси,отсюда-же и потеря мощности(вы не используете всё топливо,которое попадает в цилиндры).А вой скорее всего получается по принципу свистка(сжатие-разрежение). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
А как его снять,я пробовал,так он дубовый.... Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то? Отпустить хомут и аккуратно отделить патрубок от турбины отвёрткой либо шилом(по контакту)-должен пойти.Он вроде не "дубеет". Сжимает патрубок от интеркулера к ДВС или к турбине?Где чувствуется нагнетание? Чётче формулируйте мысль будет проще помочь. ![]() Клуб дыма и сдавленный патрубок,вкупе с воем при движении накатом скорее говорят о забитой или повреждённой воздухоподающей магистрали и как следствие неполном сгорании топлива из-за недостатка воздуха в топливной смеси,отсюда-же и потеря мощности(вы не используете всё топливо,которое попадает в цилиндры).А вой скорее всего получается по принципу свистка(сжатие-разрежение). когда даёшь "копоти"патрубок после радиатора стягивает,и что самое прикольное откинул МАФ,а там всасывает нормально так! сейчас вообще патрубок сбросил с входного колектора,подвывание осталось... да вот ещё что,из патрубка (от радиатора к ДВС)маслицо тянет((( Сообщение отредактировал geo248 - 9.7.2013, 1:51 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
когда даёшь "копоти"патрубок после радиатора стягивает,и что самое прикольное откинул МАФ,а там всасывает нормально так! сейчас вообще патрубок сбросил с входного колектора,подвывание осталось... да вот ещё что,из патрубка (от радиатора к ДВС)маслицо тянет((( Немного масла в патрубках возле интеркулера присутствует у всех авто нашего возраста.Расход масла есть или нет и какой если есть?Проверяли турбину на люфт через снятый патрубок?Если да ,то какой результат?Крыльчатка турбины должна легко вращаться и не должна люфтить.Если турбина соответствует данным критериям тогда попробуйте снять патрубок перед радиатором интеркуллера и на впускном коллекторе.В патрубок с впускного коллектора резко и сильно подуйте ртом-сопротивление должно практически отсутствовать-проверите на забитость радиатор.Понаблюдайте (с помощником)за патрубком перед интеркуллером-при прогазовке он должен ощутимо раздуваться.Ежели при прогазовке он наоборот сжимается,то проверяйте на предмет забитости дерьмом мет.трубки идущей к турбине. По вашим описаниям понятно,что ДВС на высоких оборотах "просит" больше воздуха чем он получает, отсюда и свист и чёрный дым и снижение мощности. З.Ы.Ещё на турбине есть клапан работающий от вакуума-возможно он вышел из строя. З.З.Ы.Ы.Я не смогу вам "вылечить зубы по телефону",но явные возможные причины вроде все.Проверяйте,ищите,сообщайте. Удачи. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |