![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |