Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Турбина или может...., Неполадки турбонагнетателя
geo248
сообщение 7.7.2013, 10:21
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы:
При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут?


Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD".

Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:34


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
krot
сообщение 7.7.2013, 13:26
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(geo248 @ 7.7.2013, 8:28) *
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы:
При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут?

первое как проверить, с низу подлезь к турбине, скинь резиновый патрубок с нее и пальцами достанишь до крыльчатки, у нее не должно быль лювтов ни в каких направлениях, если есть то ХАНА.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo248
сообщение 7.7.2013, 17:56
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



Цитата(krot @ 7.7.2013, 13:33) *
Цитата(geo248 @ 7.7.2013, 8:28) *
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы:
При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут?

первое как проверить, с низу подлезь к турбине, скинь резиновый патрубок с нее и пальцами достанишь до крыльчатки, у нее не должно быль лювтов ни в каких направлениях, если есть то ХАНА.

А как его снять,я пробовал,так он дубовый....

Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то?

Сообщение отредактировал geo248 - 7.7.2013, 17:58


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.7.2013, 19:43
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(geo248 @ 7.7.2013, 19:03) *
А как его снять,я пробовал,так он дубовый....

Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то?

Отпустить хомут и аккуратно отделить патрубок от турбины отвёрткой либо шилом(по контакту)-должен пойти.Он вроде не "дубеет".

Сжимает патрубок от интеркулера к ДВС или к турбине?Где чувствуется нагнетание?
Чётче формулируйте мысль будет проще помочь. unknw.gif
Клуб дыма и сдавленный патрубок,вкупе с воем при движении накатом скорее говорят о забитой или повреждённой воздухоподающей магистрали и как следствие неполном сгорании топлива из-за недостатка воздуха в топливной смеси,отсюда-же и потеря мощности(вы не используете всё топливо,которое попадает в цилиндры).А вой скорее всего получается по принципу свистка(сжатие-разрежение).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- geo248   Турбина или может....   7.7.2013, 10:21
- - Костик   А у нас что, есть турбина? 4.10 Если тема требу...   7.7.2013, 11:05
|- - geo248   Цитата(Костик @ 7.7.2013, 11:12) А у нас ...   7.7.2013, 11:10
|- - Чапа_ев   Цитата(Костик @ 7.7.2013, 12:12) А у нас ...   7.7.2013, 13:27
|- - Костик   Цитата(Чапа_ев @ 7.7.2013, 14:34) Цитата(...   7.7.2013, 21:24
- - krot   Цитата(geo248 @ 7.7.2013, 8:28) Вот пришл...   7.7.2013, 13:26
|- - geo248   Цитата(krot @ 7.7.2013, 13:33) Цитата(geo...   7.7.2013, 17:56
|- - mikola by   Цитата(geo248 @ 7.7.2013, 19:03) А как ег...   8.7.2013, 19:43
|- - geo248   Цитата(mikola by @ 8.7.2013, 19:50) Цитат...   9.7.2013, 1:45
|- - mikola by   Цитата(geo248 @ 9.7.2013, 2:52) когда даё...   9.7.2013, 21:32
|- - geo248   Цитата(mikola by @ 9.7.2013, 21:39) ........   10.7.2013, 14:16
- - Fracy   EGR тут ни при чем.   7.7.2013, 18:53
- - geo248   Вот наконец-то дошли руки до турбины! Симптомы...   15.7.2013, 7:43
|- - sokrat   ОВЕРКВОТИНГ!!!   16.3.2014, 9:51
|- - kw2001   Подскажите пожалуйста.маленький клапанок на турбин...   9.5.2016, 0:11
- - geo248   Ещё очень порадовало то,что на патрубке EGR нет ...   15.7.2013, 8:48
- - Хэкстел   А как удалось турбину снять???? Что надо откручива...   17.9.2013, 16:27
- - Nordic   Как и обещал, буду расказывать о любом ремонте с ф...   19.4.2014, 18:03
- - Nordic   1 Пластмасовая крышка воздухозаборника крепится на...   19.4.2014, 18:16
- - Nordic   После того как уберете воздухозаборник, аккумулято...   19.4.2014, 21:43
- - Nordic   Что хотелось бы отметить. В съеме турбины существу...   19.4.2014, 22:26
- - Nordic   сфоткал турбину на полу в том виде как она стоит н...   19.4.2014, 22:38
- - rama   Для большего удобства в том что бы достать турбину...   25.4.2014, 21:31
- - itera1   блин мозги кипят... кто поможет разобраться... 050...   27.8.2014, 0:21
- - Koxx   В каталогах только три номера. На практике не стал...   27.8.2014, 0:42
- - itera1   05072735AA JEEP Cherokee 2.5 CRD,2002-,Engine:VM,...   27.8.2014, 22:36
- - 40inD   на 2.8 такая же процедура снятия? Прокладки нужны...   5.8.2022, 7:52


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 6:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: