![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_plutoniy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39 |
|
|
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
К САЙДу!
Говорим мы с тобой об одном и том же, но конечную цель (т.е. чего хотим добиться ) видим по разному. Ты полагаешь убрать катализатор, не трогая 2-й ЛЗ. Если его (кат) просто убрать, сигнал 2ЛЗ будет 1:1 как у 1 ЛЗ. Чтобы не было ЧЕКов, ты предлагаешь уменьшить амплитуду и сместить фазу сигнала 2-го ЛЗ. Так ведь? Но представь ситуацию шире. К примеру, 2-й ЛЗ просто сдох или расположен не как у тебя после ката, а как у меня – прямо в кате. Поэтому я и предлагаю следующее: если, положим, сдох кат (или более мелкий случай – 2-й ЛЗ), то хирургическим путем удаляем то, или то, или то и то. Чтобы РСМ не тревожился, снимаем сигнал с 1-го ЛЗ, с помощью электронной коробочки (а чем ее начинить- я понятия не имею) уменьшаем амплитуду, смещаем фазу на попозже и подаем конвертированный сигнал на РСМ как сигнал второй лямбды.. РСМ, сравнив сигналы, воспримет это как отлично функционирующие кат и 2-ю лямбду. На скриншоте хорошо видно, что в достаточном приближении пики на 2-ЛЗ смещены по фазе и амплитуде относительно 1 ЛЗ, но повторяют их. Т.е. кат выполняет свою задачу. Дешевенькие же эмуляторы выдают собственный сигнал, не имеющий корреляции с 1ЛЗ, отсюда и ЧЕКи. ЗЫ. Да простит нас Природа- мать наша! ЗЫЫЫЫЫЫ. Народ! Люди! Гражданины! Кто что-нибудь понял – скажите свое мнение. Что и требовалось доказать. Тебе свезло, упростил авто без последствий.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кто что-нибудь понял – скажите свое мнение. Все понятно. Я просто сузил мысль применительно к своей ситуации. Но где взять? Цитата с помощью электронной коробочки (а чем ее начинить- я понятия не имею)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |