![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
Спешу поделиться новостями: сегодня оборвало шпильку на 4 голове. Вообщем головы я уже скинул, пока ничего криминального не вижу, кроме кучи герметика везде, однозначно были забиты водяные каналы, масленые с гов-м, но забитых не нашел. Гидрики достал, вроде нормальные, подшипники целые. Завтра буду их разбирать и чистить. Где искать косяки? Кстати завтра скину фотку- я как и говорил датчик масленый выходит у меня из под клапанной крышки и сидит на масленой магистали. На что надо обратить внимание? И еще в чем может быть причина поломки шпильки?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |