![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается. Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор. Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается. Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина. Я или дурак или еще кто-то, но у меня датчик стоит на голове! На блоке датчика или нет или я не знаю где искать! Насчет манометра - я уже сам сомневаюсь... мерял у моториста... стрелка даже не отклонялась вообще, такое может быть? Если завожу с выкрученным датчиком маслгдео оттуда плескает. У нас еще город такой петушиный, больше померять негде. Может быть ситация что потеря давления идет уже конкретно в головах и поэтому датчик, который там стоит и не кажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор. Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается. Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина. Я или дурак или еще кто-то, но у меня датчик стоит на голове! На блоке датчика или нет или я не знаю где искать! Насчет манометра - я уже сам сомневаюсь... мерял у моториста... стрелка даже не отклонялась вообще, такое может быть? Если завожу с выкрученным датчиком маслгдео оттуда плескает. У нас еще город такой петушиный, больше померять негде. Может быть ситация что потеря давления идет уже конкретно в головах и поэтому датчик, который там стоит и не кажет? На головке стоит датчик температуры. Датчик давления стоит под колекторами на блоке, у меня на штуцере подачи масла в головку, на фото видиш трубочка слева ![]() Давление можно на турбине померять, манометр возьми с насоса или компессора, чем колёса качаеш, трубку с ухом,болт подлиннее с топливной системы, шланг, хомут и меряй на здоровье. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:21 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |