![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 52 048 Реальное имя:Николай Город:Одесса ![]() ![]() |
Всем здрасте , сегодня утром заведя автос (крайслер вояджер 2.5 срди, 2002 г.) был ошарашен . он сначало дымил сизым димом ( впринципе как всегда пока не прогреется), но я чет решил газануть и на освальте такое черное пятнище осталось просто афигеть , причем не нагар из трубы ( нагой не смелось), кто знает в чем может быть дело??? Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. 1. - датчики промыть спрей для промывки карбюраторов , компрессором не суши, можешь повредить.1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. 2. датчик температуры и давления отр. газов, стоит на коллекторе, тоже промыть. Проверить фильтра, залить хорошей салярыки, выйти на трассу и дать ему хорошо просратся, мотор высокооборотестый и ерзание в городско режиме его шлакует. По расходомеру выделена отдельная тема. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. .1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. Можно по подробнее про датчик от жигулей и желательно его номер или хотя бы модель ВАЗ и двигатель, а то все советуют ставить датчик расхода воздуха от ВАЗа и толком незнают какой. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Датчик поменял. Расход топлива показалось стал меньше. Дымность как была раньше пропала. Единственное что заметил если с утра завести и дать поработать на холостых при разгоне до 3 передачи из трубы виден бело-синеватый дым. Но только на разгоне. Потом все нормально. Масло не берет, антифриз на уровне. Кто то говорил , что может связано с катализатором. Как разобраться?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |