![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
СТРУЮ!!!
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
СТРУЮ!!! Итак отчитываюсь! Открутил фильтр насос давит что дурной, нормальной такой струей. Снял поддон, разобрал собрал редукционный клапан, под заборник подставил масло и завел, масло полилось тропическим дождем, но не с редукционного клапана. Собрал подключил датчик давления масла завел звенит сцука и звон не прекращается, даже на 3000 оборотов, хотя раньше прекращал гад на 2000. Завтра поеду померяю давление механическим. Да и забыл сказать, что с этим звенящим датчиком (и отсутствием давления) я уже проехал 3000 км по городу. Что дальше подымать головы? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |