![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть?
[/quote] Бывало подобное после зимней стоянки, открутили фильтр, завели, из канала в место масла гудрон выдавило, видимо хозяин не масло а всё подряд в мотор лил. А щуп лучше проверить, всякое бывает. Замерь сколько масла до уровня влезает и сверься с мануалом. Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 3.7.2013, 22:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:20 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |