![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 63 417 ![]() ![]() |
В общем, машина Chrysler Voyager 2003г.в., мотор - 2.4 EDZ, АКПП. Дефект АКПП, погнали к мастеру по коробкам-автоматам. Тот докопался, мол двигатель не развивает обороты. Двигатель работает ровно, тянет, но если на нейтрали нажать до упора - набирает тысяч 5 оборотов (на слух, тахометра нету), и как-будто отсечка топлива срабатывает, обороты чуть падают, потом опять поднимаются. Так вот встал вопрос - а какие у него обороты отсечки быть должны?
Нашел книгу по Вояджерам - там для 3.3 и 3.8 максимальные обороты всего 5600, а для 2.4 - не указаны. Завтра замерю точно осциллографом сколько он набирает - тахометра-то нет. Сдается мне, что "коробочник" не прав - с оборотами все в порядке, и я зря мотор мучаю. P.S. Ошибок по мотору нет. Кто знает эту заветную цифру? :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |