![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2013 Из: Киев Пользователь №: 62 941 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга. Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге. При большом износе деталей требуется их замена. При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Всем привет. Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга. Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге. При большом износе деталей требуется их замена. При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов. Удачи. А как провести регулировку?????И гнутся насколько я знаю штанги, а не клапана. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |