![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать. Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать. Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки? Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать. Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки? Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон. Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить. Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 2.7.2013, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |