![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:39 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |