Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

btk
сообщение 30.6.2013, 11:33
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2012
Из: Питер
Пользователь №: 53 298



Всем привет.
Ехал пару дней назад, начинаю разгон - машина теряет мощность, и останавливается в итоге. Припарковался у обочины, открываю капот - чувствую лёгкий химозный запах. Не горелых проводов, а скорее как от разогретой платы. Источник определить не смог )
Прислушался - вполне различимый писк от ЭБУ. Вынимаю ключ - пропадает.
Проверяю ошибки:
0601, 1684, 0351, 0352, 1391.

0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года. Но, видимо, вот и настало то время, когда надо менять ЭБУ. В связи с этим пара вопросов (про заказ на ебее, прошивку вина и пробега читал):
-у меня нет штатного иммобилайзера, мне обязательно прошивать свой VIN?
- пробег, могу ли прошить его чуть поменьше? )

0351, 0352, 1391 - читал форум, пишут, что, возможно, проблема с проводкой. Какую часть проводки проверять и на что? Где находится датчик положения коленвала? Желательно с фото, т.к. возможности дотащить до подъёмника нет. Буду искать на ощупь. Как проверить ДПКВ? Есть на форуме подобная тема, но топик-стартер не отписался о том, как решил проблему :(

Машина не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
genembush
сообщение 30.6.2013, 13:47
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(btk @ 30.6.2013, 13:40) *
0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года.
Машина не заводится.

P0601 с ней многие ездят.
P1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts.

Странно - три года с этой P1684 ошибкой.
Т.е. у тебя за три года не было нормальных 50 пусков без просадки аккумулятора.
Может начать с аккумулятора и силовых цепей?

Сообщение отредактировал genembush - 30.6.2013, 13:48


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 2:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: