![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2012 Из: Питер Пользователь №: 53 298 ![]() ![]() |
Всем привет.
Ехал пару дней назад, начинаю разгон - машина теряет мощность, и останавливается в итоге. Припарковался у обочины, открываю капот - чувствую лёгкий химозный запах. Не горелых проводов, а скорее как от разогретой платы. Источник определить не смог ) Прислушался - вполне различимый писк от ЭБУ. Вынимаю ключ - пропадает. Проверяю ошибки: 0601, 1684, 0351, 0352, 1391. 0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года. Но, видимо, вот и настало то время, когда надо менять ЭБУ. В связи с этим пара вопросов (про заказ на ебее, прошивку вина и пробега читал): -у меня нет штатного иммобилайзера, мне обязательно прошивать свой VIN? - пробег, могу ли прошить его чуть поменьше? ) 0351, 0352, 1391 - читал форум, пишут, что, возможно, проблема с проводкой. Какую часть проводки проверять и на что? Где находится датчик положения коленвала? Желательно с фото, т.к. возможности дотащить до подъёмника нет. Буду искать на ощупь. Как проверить ДПКВ? Есть на форуме подобная тема, но топик-стартер не отписался о том, как решил проблему :( Машина не заводится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Всем привет. Ехал пару дней назад, начинаю разгон - машина теряет мощность, и останавливается в итоге. Припарковался у обочины, открываю капот - чувствую лёгкий химозный запах. Не горелых проводов, а скорее как от разогретой платы. Источник определить не смог ) Прислушался - вполне различимый писк от ЭБУ. Вынимаю ключ - пропадает. Проверяю ошибки: 0601, 1684, 0351, 0352, 1391. 0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года. Но, видимо, вот и настало то время, когда надо менять ЭБУ. В связи с этим пара вопросов (про заказ на ебее, прошивку вина и пробега читал): -у меня нет штатного иммобилайзера, мне обязательно прошивать свой VIN? - пробег, могу ли прошить его чуть поменьше? ) 0351, 0352, 1391 - читал форум, пишут, что, возможно, проблема с проводкой. Какую часть проводки проверять и на что? Где находится датчик положения коленвала? Желательно с фото, т.к. возможности дотащить до подъёмника нет. Буду искать на ощупь. Как проверить ДПКВ? Есть на форуме подобная тема, но топик-стартер не отписался о том, как решил проблему :( Машина не заводится. c ошибками ездить плохо. P1391 - ошибка датчика распредвала/коленвала - потери сигнала, может быть окислился разъём на ДПКВ/ДПРВ или мозги глючат уже -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |