![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 52 120 ![]() ![]() |
короче, разбило плунжер, вот и вся поломка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
короче, разбило плунжер, вот и вся поломка Встречал такую поломку, не заводится дизелёк значит заводят с буксра, не завёлся тащат в ремонт, а плунжер уже сломан. Нехорошо моторы таким образом заводить, бывают последствия, если по каким-то причинам насос незакачивает топливо а Вы машину пытаетесь с буксира завести то рано или поздно плунжер заклинит и его оборвёт. Мотор должен заводится со стартера, если не заводится ищи причину, в крайнем случае если дёргаете то машина должна завестись буквально с первых метров. Двигателя с ременным приводом ГРМ тоже опасно заводить с буксира, во время рывка ремень может перескочить, бывали такие случаи и серьёзные. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |