![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
С наступлением холодов начал пользоваться "средствами оттаивания" и заметил неприятную штуку - на обогревателе заднего стекла не работют три нижние полоски и подогреватель заднего дворника. Где-то попадалась информация о том, как с помощю какого-то специального токопроводящего клея можно устранить эту проблему. Вопрос: кому на практике приходилось пользоваться этой методикой и главное - какова надежность получаемого результата, так как планировал затонироваться, а после этого, сами понимаете, говорить о ремонте будет уже безсмысленно.
-------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
С наступлением холодов начал пользоваться "средствами оттаивания" и заметил неприятную штуку - на обогревателе заднего стекла не работют три нижние полоски и подогреватель заднего дворника. Где-то попадалась информация о том, как с помощю какого-то специального токопроводящего клея можно устранить эту проблему. Вопрос: кому на практике приходилось пользоваться этой методикой и главное - какова надежность получаемого результата, так как планировал затонироваться, а после этого, сами понимаете, говорить о ремонте будет уже безсмысленно. Приветствую Александр. Мне доводилось ремонтировать в конце 80х обогрев на ВАЗ 09. Был в те далекие времена клей БФ-2, так вот я смешивал этот самый клей с графитовой пудрой т.е. самый твердый карандаш или щетка от коллекторного двигателя точилась на наждачной бумаге и полученная пудра предварительно смешанная с клеем наносилась на поврежденную полоску обклееную с двух сторон изолентой. Место повреждения искал омметром (мультиметром) плавно передвигая щупы навстречу по токовед. полосе. С наступающим днем рождения ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |