![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Симптомы – запотевание стекол. Условия – кондиционер исправен, испаритель не забит июньским пухом и прочей гадостью, а также салонный фильтр отсутствует или он достаточно новый, чтоб на него не грешить.
Неисправность своего привода я выявил переводом положения направления воздуха отопителя в голову/ноги, то есть не на стекло и включая/выключая рециркуляцию. При выключении слышно было, что заслонка пытается открыться, но какими-то рывками. Для демонтажа привода снимать бардачок не нужно, в сам отопитель лезть тоже не нужно но, основательно изогнуться придется ![]() Привод в сборе: ![]() ![]() Разборка элементарная – шесть защелок и корпус разбирается на две половинки. ![]() Как видим, шестигранное соединение проскальзывало при малейшем усилии из-за треснувшей ведущей шестерни. ![]() ![]() Шестерню обезжирил, места трещин залил эпоксидным клеем (можно применить другие не менее действенные средства) и этим же клеем намертво посадил шестерню. Теперь привод полностью не разобрать. Положение рычага перед окончательной сборкой выставил, примерив на машине по открытому положению заслонки рециркуляции. Вот в принципе и всё! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.3.2014, 12:24 -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 63 211 ![]() ![]() |
Вчера решил такую же проблему, как у топикстартера - проворот шестерни на оси рычага привода заслонки рециркуляции, но немного другим способом - взял шайбу под болт М8, расточил центральное отверстие в ней надфилем так, чтобы она со значительным усилием напрессовывалась на треснутую ступицу шестерни, и напрессовал.
В итоге трещинки на ступице закрылись, и главное, усилие проворота теперь не будет раскрывать ступицу, т.к. этому мешает напрессованная шайба. Однако, в соединении вал-шестерня все равно присутствовал большой люфт, т.к. шестигранное отверстие оказалось со значительной выработкой, и даже на шестиграннике вала углы были слизаны (!). В итоге расточил надфилем шестигранники на шестерне (до размера 6 мм - проверял по стандартному ключу), и валу (до 5 мм), согнул из полоски жести шестигранную проставку, и напрессовал шестерню через проставку на вал, обеспечив жесткое соединение. Но, главное - момент, который мотор через понижающую передачу развивает на выходном валу, существенно избыточен для простого управления заслонкой рециркуляции, которая двигается абсолютно свободно. В итоге, после достижения заслонкой крайних положений велик риск повторного проворота шестерни. Чтобы уменьшить момент, я включил последовательно с мотором двухваттный резистор номиналом 51 Ом - он практически не замедляет движения выходного вала, но сильно уменьшает передаваемый на вал момент, и следовательно, риск повторной поломки механизма. Резистор можно повесить снаружи, но я впаял внутрь редуктора, разместив его под промежуточной шестерней, припаяв между платой и контактным ламелем, подходящим к моторчику. Проверка переделанного редуктора на автомобиле показала, что все работает хорошо - заслонка совершает полный ход при включении/выключении рециркуляции |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |