Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт привода заслонки рециркуляции Караван 99г.
Юра
сообщение 14.2.2011, 11:24
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Симптомы – запотевание стекол. Условия – кондиционер исправен, испаритель не забит июньским пухом и прочей гадостью, а также салонный фильтр отсутствует или он достаточно новый, чтоб на него не грешить.
Неисправность своего привода я выявил переводом положения направления воздуха отопителя в голову/ноги, то есть не на стекло и включая/выключая рециркуляцию. При выключении слышно было, что заслонка пытается открыться, но какими-то рывками.
Для демонтажа привода снимать бардачок не нужно, в сам отопитель лезть тоже не нужно но, основательно изогнуться придется crazy.gif . Ключом на 8 мм (я использовал маленькую трещетку с торцовой головкой) откручиваем три винта и отсоединяем клемму. Заслонку на время ремонта привода подвязал проволокой в открытом положении, в результате стекла потеть перестали.
Привод в сборе:




Разборка элементарная – шесть защелок и корпус разбирается на две половинки.




Как видим, шестигранное соединение проскальзывало при малейшем усилии из-за треснувшей ведущей шестерни.





Шестерню обезжирил, места трещин залил эпоксидным клеем (можно применить другие не менее действенные средства) и этим же клеем намертво посадил шестерню. Теперь привод полностью не разобрать. Положение рычага перед окончательной сборкой выставил, примерив на машине по открытому положению заслонки рециркуляции.
Вот в принципе и всё!


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.3.2014, 12:24


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gleb_l
сообщение 25.6.2013, 9:54
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 63 211



Вчера решил такую же проблему, как у топикстартера - проворот шестерни на оси рычага привода заслонки рециркуляции, но немного другим способом - взял шайбу под болт М8, расточил центральное отверстие в ней надфилем так, чтобы она со значительным усилием напрессовывалась на треснутую ступицу шестерни, и напрессовал.
В итоге трещинки на ступице закрылись, и главное, усилие проворота теперь не будет раскрывать ступицу, т.к. этому мешает напрессованная шайба.
Однако, в соединении вал-шестерня все равно присутствовал большой люфт, т.к. шестигранное отверстие оказалось со значительной выработкой, и даже на шестиграннике вала углы были слизаны (!). В итоге расточил надфилем шестигранники на шестерне (до размера 6 мм - проверял по стандартному ключу), и валу (до 5 мм), согнул из полоски жести шестигранную проставку, и напрессовал шестерню через проставку на вал, обеспечив жесткое соединение.
Но, главное - момент, который мотор через понижающую передачу развивает на выходном валу, существенно избыточен для простого управления заслонкой рециркуляции, которая двигается абсолютно свободно. В итоге, после достижения заслонкой крайних положений велик риск повторного проворота шестерни.
Чтобы уменьшить момент, я включил последовательно с мотором двухваттный резистор номиналом 51 Ом - он практически не замедляет движения выходного вала, но сильно уменьшает передаваемый на вал момент, и следовательно, риск повторной поломки механизма. Резистор можно повесить снаружи, но я впаял внутрь редуктора, разместив его под промежуточной шестерней, припаяв между платой и контактным ламелем, подходящим к моторчику.
Проверка переделанного редуктора на автомобиле показала, что все работает хорошо - заслонка совершает полный ход при включении/выключении рециркуляции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Юра   Ремонт привода заслонки рециркуляции Караван 99г.   14.2.2011, 11:24
- - dimza   Цитата(Юра @ 14.2.2011, 14:31) Симптомы –...   14.2.2011, 12:20
- - Exact   Здравствуйте. У меня на этой же шестерне отломаны ...   26.10.2012, 16:42
- - Юра   Дело в том, что когда переводишь режимы забора воз...   28.10.2012, 12:14
- - Oleg77   Доброго времени суток! Облазил несколько фору...   17.3.2013, 10:22
- - Юра   1. Может ЭТО поможет?! 2. ЭТО?! Здесь?...   18.3.2013, 22:21
- - Oleg77   Благодарю за ответ! 1 калибровку (тестирование...   20.3.2013, 16:20
|- - vadim86   У меня было похожее, только всегда дул холодный. П...   28.3.2013, 20:45
- - Oleg77   Вадим, благодарю за ответ! Сегодня начал разби...   30.3.2013, 18:26
- - Oleg77   Вчера добрался до двигателя и верхней заслонки сис...   7.4.2013, 11:50
- - Gleb_l   Вчера решил такую же проблему, как у топикстартера...   25.6.2013, 9:54
- - EminemRW   У меня было вот такое : https://www.drive2.ru/l...   10.12.2014, 9:47
- - Vitalic39   Спасибо друг, наподобии поломка была. Зубец у ше...   27.2.2015, 10:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: