![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2008 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 13 778 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ремонт панели приборов - Плимут Вояджер / Додж караван (до 2000 года)
Появилась следующая, сильно раздражающая, неисправность – стрелки приборов и одометр на ходу отключались и падали, но подсветка работала. Постучал по панели… и чудо… снова работают некоторое время.… С каждым днем стучать приходилось сильнее, и решился понять причину и исправить. В интернете нашел, что возможная следующая неисправность контакта в панели приборов (см видео) http://www.youtube.com/watch?feature=playe...v=Ha7KXBbP2AY#! Как оказалось, дело было именно в этом. На форуме искал, как снять панель приборов… и сожалению не нашел, использовал книжку… Фотографировал уже при сборке и не все… конечно телефоном Снял обшивку снизу под рулем (пять винтов, не забыть два у ручки снятия «ножника»), и затем боковую накладку обдува стекла (один винт внизу). ![]() Затем снял накладку под панелью приборов (два винта внизу) и немного усилия… ![]() Большую черную панель вместе с управлением зеркалами и света пришлось снять целиком, несколько (не запомнил точно) винтов с левой стороны и снизу, остальное защелки. Отщелкивать, начиная с лева сверху и сначала сверху направо. На панель с управлением зеркалами и света идут три разъема, на защелках, их надо аккуратно отсоединить. Не пытайтесь отщелкнуть ее, она прикручена на трех винтах (см фото обратной стороны) ![]() Затем снять панель приборов.., открутить четыре винта по углам, ![]() Все, конечно, делать при отключенном питании, (здесь фото уже проверки при сборке). И затем, наклонив панель на себя с некоторым усилием, надо добраться до разъема в середине, ближе к верху и нажав на защелку вытащить его. А дальше сложнее… надо отключить трос индикатора положения коробки передач. Он расположен неудобно, рядом с кочергой переключения скоростей (см фото) ![]() Надо снять петлю троса и помогая отверткой открутить трос. Как на фото. ![]() Затем с некоторыми усилиями, но аккуратно наклоняя сверху к себе, снять панель приборов. ![]() Вот панель с обратной стороны: ![]() Вся проблема в черном разъеме, но с обратной стороны платы, он отвалился… Снимаем картонку ![]() Затем откручиваем винты которые крепят плату и отключаем шлейф на защелке. ![]() В середине видны точки пайки разъема, их надо пропаять, в моем случае нарушился контакт, прямо выдавило правый пин, в верхнем ряду. Сборка в обратном порядке, при установке троса индикатора переключения скоростей не забыть отрегулировать шестеренкой винтов правильные показания. удачи [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Интересно стало, как это Крайслер по такой массовой неисправности не замутил отзыв? Или это из-за возраста, в котором она вылазит и как следствие, не признание этой болезни, как "детской"?
Помню, что тем было множество, но при решении проблемы у себя, воспользовался этой. За что ТС - спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.9.2012 Пользователь №: 54 746 ![]() ![]() |
Интересно стало, как это Крайслер по такой массовой неисправности не замутил отзыв? Или это из-за возраста, в котором она вылазит и как следствие, не признание этой болезни, как "детской"? Помню, что тем было множество, но при решении проблемы у себя, воспользовался этой. За что ТС - спасибо. ![]() Я также пропайкой решил эту проблему 2 года назад... панель гасла: сначала подсветка отключалась, а затем стрелки легли. В Караване 96-00 много заводских недоработок: приборка, клоксприн, топливная рейка и рокеры у 3.3, датчик скорости, коммутатор вентиляторов, печка, защита двигателя, задние рессоры, пинающаяся при торможении коробка. И самое интересное, эти проблемы легко решаются раз и навсегда без каких-либо затрат вообще, и реколл не нужен. Если все это сделать и фары сменить - машина будет вечная. Хотя есть ещё: пока не решил проблему задних датчиков АБС (малый ресурс) и плохих стеклоподъемников. Я вообще за 9 лет эксплуатации в восторге от каравана: ошибок нет, первый раз за 9 лет (300 тыс. км) вчера тяги с наконечниками и рычаги поменял, и даже кондиционер до сих пор работает нормально, и его никто не трогал ещё!!! Сообщение отредактировал Sageman - 24.6.2013, 3:05 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |