![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 52 120 ![]() ![]() |
обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще? В начале этой темы посмотри есть фото по разъёмам ДПКВ. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |