![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Попробуй приоткрутить топливные трубки на форсунках и покрутить стартером,проверишь идет соляра в цилиндры.Если не идет,то или воздух в системе или насосу хана.А фильтр давно менял,может забился????(топливный в смысле фильтр)
Сообщение отредактировал Mechaniek - 21.6.2013, 22:08 -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Если не идет,то или воздух в системе или насосу хана. Если мозги не видят какой-нибудь датчик, они тоже не откроют поступление топлива к форсункам. Без воздуха в системе и с "живым" насосом. На клапан открытия топлива напряжение приходит при включенном зажигании? Хотя если "весь форум перерыл", то это должен наверняка проверить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |