![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Внимание владельцы стратусов/себрингов/сиберов (платформа JR) с движками 2.4 L , однажды обнаружил следующий faq в интернете тут и решил сделать подобное для нас.
Предлагаю ознакомиться с материалом здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=97824 Пока ещё всё сыро, но думаю с вашей помощью всё получится. ваши пожелания, уточнения, фотографии, помощь приветствуются. Если модераторы разрешат, то предлагаю тут обсуждать эту тему. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Господа, разрешите внести свои пять копеек в замену передних амортизаторов.
Поставил каябу от 1го поколения. Ничем не отличается от 2го поколения, только шток в диаметре больше, что думаю хорошо. Номер не помню. Стоит каяба 2500 +подушки под пружину, над пружиной, отбойник, верхний с/блок (только оригинал, от хонды втулка меньше по длине). Итого еще на 2500. Значит замена одного аморта обходится в 5000р (не весело). Каяба попалась не жесткая, в комфорте не потерял. Доволен. Дальше по замене: 1. При демонтаже стойки лучше сразу отсоединить внизу аморт от вилки. Вилка здорово мешает вытащить стойку на ружу. Отсоединяем подвеску от вилки, вилку от аморта и достаем все одной рукой. 2. Сайлентблоки в верхнем рычаге сидят довольно крепко. Сначала засверливаем с/блок по диаметру, потом!!! канцелярским ножом подрезаем торец с/блока до втулки внутренней. Выбивается потом очень легко. Обнаружил плюсы нашей подвески JR. После замены амортов не надо делать сход развал! Амортизатор наш в повороте не принимает никакого участия. Он всегда стоит в одном положении. Поэтому ни одни элемент влияющий на сход-развал не был задействован. Господа, только не говорите, что я "америку открыл" :)) Самое трудное место в замене аморта - это стянуть пружину. Она короткая, и конусная. На замену второй стороны с сайлентами и шаровой ушло 1.5 часа. Удачи! -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |