![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
всем привет
так как свет у lh1 полное г., озаботился я установкой в фары линз выбрал самые компактные visteon они ставятся на роверы, мондео и еще наверно на что-то.. ![]() ![]() естественно корпуса надобно резать, и закрывать чем-нибудь дырки, я сделал так ![]() ![]() ![]() это куски банки от масла, сажал на клей-герметик. ![]() и как видно, добавил полоски диодов, для габаритов, мне так больше нравиться- они работают вместе с габаритами в поворотниках примеряем линзу в фару, отсекаем все лишнее, если чего мешается, я делал на наждаке и в ручную, но лучше это делать гравером ![]() линзу закрепил двумя винтами М5, держится крепко. главное ровно поставить линзы относительно фары по горизонту, а то потом их не отрегулируешь отсекаем от бленды все лишнее тоже ![]() она по-моему от лексуса rx. стекла конечно же полируем и покрываем лаком, вся инфа на форуме есть ![]() ставим стекло на место, я сажал на нейтральный, бесцветный строительный герметик ![]() на цоколь лампы надеваем пыльник шруса от девятки, и герметим, для надежности, но можно и не герметить вот что получается ![]() бленду можно взять любую, главное закрыть все засветки, все что идет не через линзу. я сажа ее на поксипол, в местах стыка с фарой, маленькими катышками габарит ![]() свет ![]() теперь надо переделать рамки крепежа, я выпилил из них куски, и приклеил их обратно, через проставки ![]() ![]() все, можно регулировать свет и ездить, будут вопросы спрашивайте. ![]() [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 11.3.2012, 23:45 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 56 438 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Думаю, тема себя не исчерпала т.к. у меня появился вопрос. Предыстория: из чудо штата Калифорния, пришла мне посылка, ещё весной, с комплектом газоразрядных ламп (белый), блок розжига, провода и прочее, всё подключается непосредственно к штатным фарам без линзования.
Вопрос: следует ли подключать каждый блок розжига через реле или достаточно, штатного предохранителя на 30 Ампер? Сообщение отредактировал ta4ini - 19.6.2013, 10:35 -------------------- Chrysler 300М 2.7 2003
Chrysler Eagle Vision 3.5 1994 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Думаю, тема себя не исчерпала т.к. у меня появился вопрос. Предыстория: из чудо штата Калифорния, пришла мне посылка, ещё весной, с комплектом газоразрядных ламп (белый), блок розжига, провода и прочее, всё подключается непосредственно к штатным фарам без линзования. Вопрос: следует ли подключать каждый блок розжига через реле или достаточно, штатного предохранителя на 30 Ампер? следует подключить через одно реле, а фары от него параллельно, только посчитай по току какое реле нужно. но это ничего не даст, оптика в этих фарах паршивая, поэтому засветка будет во все стороны. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |