![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 52 048 Реальное имя:Николай Город:Одесса ![]() ![]() |
Всем здрасте , сегодня утром заведя автос (крайслер вояджер 2.5 срди, 2002 г.) был ошарашен . он сначало дымил сизым димом ( впринципе как всегда пока не прогреется), но я чет решил газануть и на освальте такое черное пятнище осталось просто афигеть , причем не нагар из трубы ( нагой не смелось), кто знает в чем может быть дело??? Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. 1. - датчики промыть спрей для промывки карбюраторов , компрессором не суши, можешь повредить.1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. 2. датчик температуры и давления отр. газов, стоит на коллекторе, тоже промыть. Проверить фильтра, залить хорошей салярыки, выйти на трассу и дать ему хорошо просратся, мотор высокооборотестый и ерзание в городско режиме его шлакует. По расходомеру выделена отдельная тема. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. .1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. Можно по подробнее про датчик от жигулей и желательно его номер или хотя бы модель ВАЗ и двигатель, а то все советуют ставить датчик расхода воздуха от ВАЗа и толком незнают какой. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Все может быть но чето сомневаюсь.
1. HFM-5-4.7 - очень много таких датчиков. У каждого ДМРВ есть своя характеристика "текущий расход воздуха" - "выходное напряжение". Если она хоть примерно совпадает у заменяемых - проблема с заменой решается. Для сравнения предел по измеряемому массовому расходу воздуха (при выходном напряжении 4,98в): вазовские датчики. 0 280 218 004 - 844 кг/ч 0 280 218 037 - 738 кг/ч 0 280 218 116 - 799,7 кг/ч. причем рекомендуют последий 116 как более надежные (почему то он даже и дешевле) родной 0281002451 - предел измерения не нашел. поможет тарировка только как её сделать ? как снять прошивку с убитого и залить в ВАЗовский к примеру? контакты для программирования присутствуют. Либо можно как вариант перешить мозги самой машины под новый датчик. (WinOLS) Р.С. Начал копаться дальше в поисках датчиков так как мой родной умер и по совету выше поставил PATRON PFA10028 так после замены расход вырос до 9.5 л ( на убитом было 8.2 ) согласно борт.компа. Когда родной датчик работал то показывало 7.4 Сообщение отредактировал rama - 14.6.2013, 0:36 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |