![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 46 057 ![]() ![]() |
Вопрос на засыпку.У кого есть чертёж проставок на перед стратуса 2002г огромная просьба скинуть на мыло.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
И я сразу, предвосхищая, попрошу не пытаться писать "ищи" "в фак!" "сколько можно!"
в факе куча мертвых битых ссылок и всем на это наплевать - зато все любят на любой вопрос посылать в поиск и фак найти что либо очень и очень сложно - проверял неоднократно по нескольким вопросам. Если знаете ГДЕ искомая тема - ответьте, если не знаете, но хочется надуть щечки и выдать из себя "старожила", сдуйте, плз и промолчите. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А кто в ФАК то посылает, все русским языком написАл где тема, по которой я делал, чего там непонятного, даже пионер поймет, и найдена она поиском, в чем проблема не пойму, щечки не надуваю, пишу по факту, а когда нужно промолчать, думаю знаю сам. А если кому то лень прочитать и слегка вникнуть, могу привести дословный текст, а тот хочет всегда найдет то что ищет, почему то я это нашел поиском, не создавая одни и те же темы каждый месяц.
- отсоединяем верхнюю шаровую, - Откручиваем гайку крепления стойки к нижнему ручагу и выбиваем болт, - откручиваем 4-е болта из под капота кронштейна верхнего рычага, вынимаем стойку в сборе оттянув вниз ступицу-торм.диск на нижнем рычаге, - ослабляем хомут крепления вилки к амычу, обильно поливая ВД-шкой или аналогом, обстукивая с усилием снимаем вилку, - От куска трубы подходящего диаметра отрезаем кольцо 2-2,5 см, не забываем про стопорный выступ и проточку (я не нашел трубу нужного диаметра -45мм а взял меньшего, разрезал вдоль и разжал до необходимого диаметра), - на амыче видим выемку под болт в месте крепления вилки, отмерив 2-2,5 см от центра этой выемки делаем риску и прутком ф10 2-3мя ударами молотка по прутку пробиваем похожую вмятину ниже оригинальной, - собираем в обратной последовательности, - попутно меняем верхние шаровые, Желатально проверить и отрегулировать сход-развал. На своей проехал около 1000 км - там где раньше цеплялся защитой картера - теперь прохожу без проблем, изменений в динамике, устойчивости и т.д. не обнаружил. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 859 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
... - От куска трубы подходящего диаметра отрезаем кольцо 2-2,5 см... А морда авто поднимется на те же 2-2,5 см или так же, как и в случае с установкой проставки под опору аля "АБАШ", чуть больше? -------------------- ...а гальку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО...
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Да, поднимется больше, где то на 4-4.3см.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.6.2013, 16:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |