![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_plutoniy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39 |
|
|
![]() |
Гость_Wurdalak_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
2 шахтер: У СЕРЕЖА555 и у меня 4 лямбды. У меня так точно. Только это и останавливает меня от вырезания ката. Два раза считывал 21 ошибку у себя, но расход пока не увеличился, точило бегает пока нормально, забил до времени. На худой конец расчитываю на эмулятор 2-го лямбда зонда (за катализатором) ибо кроме нового ката или обманки зонда варианов не вижу... Для меня эта тема не раскрыта..
Жалко не хватило времени у нас с СЕРЕЖА555 в Литве на экскурсию по нашим машинкам.. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
2 шахтер: У СЕРЕЖА555 и у меня 4 лямбды. У меня так точно. Только это и останавливает меня от вырезания ката. Два раза считывал 21 ошибку у себя, но расход пока не увеличился, точило бегает пока нормально, забил до времени. На худой конец расчитываю на эмулятор 2-го лямбда зонда (за катализатором) ибо кроме нового ката или обманки зонда варианов не вижу... Для меня эта тема не раскрыта.. У тебя -ДА! У СЕРЕЖИ- не уверен, пусть сам скажет.Эмулятор радикально не помогает, проверено. Он только оттягивает время выскакивания ЧЕКа, т.к. пытается пародировать настоящую лямбду, но акцент такой, что ЭБУ раскалывает его на раз. Чуть не забыл.Дополняю. Существуют специальные посткатализаторные эмуляторы. Если очень надо- поищу сцылку. Возможно они дают результат. На я даже пробовать не стал, не по карману. Проще новый кат впиндючить. Сообщение отредактировал шахтер - 30.11.2006, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Эмулятор радикально не помогает, проверено. Он только оттягивает время выскакивания ЧЕКа, т.к. пытается пародировать настоящую лямбду, но акцент такой, что ЭБУ раскалывает его на раз. Есть мысль. Но сначала вопрос. При установке универсальной лямбды (т.е. без фишки на конце) ее производитель (например Бош) очень настоятельно требует сохранить общую длину нового провода между старой фишкой и новым зондом после срашивания. Соственно вопрос - ЗАЧЕМ такая категоричность? Что изменится если новый датчик будет иметь большую или меньшую длину, чем у оригинального датчика? -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Эмулятор радикально не помогает, проверено. Он только оттягивает время выскакивания ЧЕКа, т.к. пытается пародировать настоящую лямбду, но акцент такой, что ЭБУ раскалывает его на раз. Есть мысль. Но сначала вопрос. При установке универсальной лямбды (т.е. без фишки на конце) ее производитель (например Бош) очень настоятельно требует сохранить общую длину нового провода между старой фишкой и новым зондом после срашивания. Соственно вопрос - ЗАЧЕМ такая категоричность? Что изменится если новый датчик будет иметь большую или меньшую длину, чем у оригинального датчика? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Давай мысль! Предупреждаю - только мысль, воплощать не пробовал. Этот Бош также рекомендовал сохранить все заводские крепления провода (ну те что по длине стоят) как раз от попадания на коллектор. А про длину думаю так - может сопротивление проводов меняется. Понимаю, что бред для меди (а может и не медь там, т.к. "ни в коем случае не паять, только обжимать"). Но другого объяснения не придумал. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |