Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Расходомер, датчик MAF (Mass Air Flow Sensor)
Николай Александ...
сообщение 27.7.2012, 7:53
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 52 048
Реальное имя:Николай
Город:Одесса



Цитата(sokolik @ 24.11.2011, 13:26) *
Всем здрасте , сегодня утром заведя автос (крайслер вояджер 2.5 срди, 2002 г.) был ошарашен . он сначало дымил сизым димом ( впринципе как всегда пока не прогреется), но я чет решил газануть и на освальте такое черное пятнище осталось просто афигеть , причем не нагар из трубы ( нагой не смелось), кто знает в чем может быть дело???

Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. 1. - датчики промыть спрей для промывки карбюраторов , компрессором не суши, можешь повредить.1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. 2. датчик температуры и давления отр. газов, стоит на коллекторе, тоже промыть. Проверить фильтра, залить хорошей салярыки, выйти на трассу и дать ему хорошо просратся, мотор высокооборотестый и ерзание в городско режиме его шлакует.


По расходомеру выделена отдельная тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sal101
сообщение 10.9.2012, 13:58
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(Николай Александрович @ 27.7.2012, 7:45) *
Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. .1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей.

Можно по подробнее про датчик от жигулей и желательно его номер или хотя бы модель ВАЗ и двигатель, а то все советуют ставить датчик расхода воздуха от ВАЗа и толком незнают какой.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jazz
сообщение 8.6.2013, 10:25
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 725



Итак. Отписываю более подробную инфу по расходомеру 0281002451 для Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001-2007гг. В моем случае 2002гв. Как и писал ранее по совету мастера установил я ВАЗовский, от НИВА-Шевроле 0280218037. Езжу на нем 4 месяца. Работает проблем не приносил, за исключением "..ну я не знаю...наврядли так можно..." от разных умников. Словом закрались и в меня сомнения. Тогда я отыскал на сайте БОШ страничку, где можно сравнивать детали их производства. И вот, что я выяснил: указанные выше номера устройств абсолютно аналогичны!!!!! По их классификату они оба соответствуют HFM-5-4.7! Отличие только в форме корпуса(ВАЗ крепится болтами - наш хомутами) ну и в цене. Более того на одном форуме Мерседес прочел откровения "ремонтера" из их фирменного сервиса, который рассказал, что на оном сервисе переставляет Вазовские за 1700р. в Мерсовские корпуса и уходят они честным и любящим все оригинальное гражданам по 12000р. Вот ссылка если кто еще сомневается: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pu...%3D794ED9887652 55402A198E3C2302l6ELnAiX%3Bsid%3Ds7DM_UIT17ww_BJ-1jpAB02Y-cIEMOPw21o%3D&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true Забиваете свой оригинальный номер и смотрите нижнюю строку где "HFM......" Ваш и желаемый аналог в этой строке должны совпадать. И даже не сомневайтесь)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 22:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: