![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_plutoniy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39 |
|
|
![]() |
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ? Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? Две недели назад снял катализаторы, вырезал отверстие вытащил элемент и поставил назад, звук при этом неизменился, но и моща неособо выросла. Джеки Чан с Чаком Норрисом не приходили. Про пламягаситель, скажу, если смотреть с точки зрения физики движения газов, то схема пламя гасителя препятствует хорошей вентиляции выпускного тракта до катализатора и эффекта высасывания за счёт инертности быстро движужегося потока выхлопных газов. Пламя гаситель нужен для сохранения от прогорания других частей выхлопной системы. Здесь нужно делать трубу от и до, и без резких поворотов, 45град максимум, а на конце более-менее приличную банку вешать, чтобы была сквозная и не особо громко до 3000 тыс гремела, это просто не комфортно. Увеличить мощность и динамику разгона можно доступными методами: 1. Увеличение рабочего объёма до 6.5-7.5L 2. Установка SuperCharger 3. Использование в качестве топлива нитрометана 4. установка системы NO2 5. Изготовление кузова из карбона Но я решил эту проблему проще: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...8%EA&st=20# разница- НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! После 4000 раньше переставалО тинуть, а ща как бутто турбина включается. Весной прокачаю выпуск и наверно с коробкой нужно подумать, а то 2-я до 140 это очень длинно. простите за албанский ![]() Сообщение отредактировал Lip - 30.11.2006, 17:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |